ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
органа по сертификации продукции и услуг
ООО «ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ ТЕСТ-ТУЛА»
Главной целью органа по сертификации является признание его надежным деловым партнером в области подтверждения соответствия продукции/услуг заявленным требованиям.
Работа органа по сертификации осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 и Критериев аккредитации, утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 26 октября 2020 г. № 707.
Для обеспечения высокого качества оказания услуг по сертификации, обеспечения доверия к своей деятельности высшее руководство органа по сертификации выработало Политику в области качества, которая обеспечивает основу для разработки и анализа целей в области качества.
Для достижения главной цели руководитель и сотрудники органа по сертификации руководствуются при оказании услуг по сертификации следующими принципами:
- соблюдение интересов заявителя в процессе сертификации при безусловном соблюдении требований, установленных нормативной документацией;
- гарантии заявителю объективности и достоверности результатов сертификации;
- обеспечение равных условий заявителям;
- соблюдение установившейся профессиональной практики по проведению сертификации строго в соответствии с требованиями нормативных документов;
- обеспечение конфиденциальности информации;
- гарантии беспристрастности и независимости в профессиональной деятельности, в том числе при принятии решений при проведении работ по подтверждению соответствия.
Перед органом по сертификации стоят задачи обеспечения функционирования системы менеджмента качества и выполнения работ по сертификации на уровне, обеспечивающем повышение удовлетворенности заявителей и других заинтересованных сторон, рост количества заявителей на оказание услуг по обязательной и добровольной сертификации.
Высшее руководство органа по сертификации обязуется:
- поддерживать высокий уровень компетентности персонала органа по сертификации за счет систематического повышения знаний и квалификации персонала, привлечения персонала к участию в решении проблем, улучшения процессов, поддержки и мотивации самостоятельной и ответственной деятельности персонала;
- обеспечивать поддержание в должном состоянии процессов и процедур, необходимых для функционирования системы менеджмента;
- обеспечивать целостность системы менеджмента качества при планировании и введении изменений;
- организовывать и поддерживать проведение внутреннего контроля качества работ по сертификации;
- постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.
Обязанностью сотрудников органа по сертификации является соблюдение критериев аккредитации, требований к аккредитованным лицам, требований системы менеджмента качества, повышение компетентности для обеспечения высокого качества оказываемых услуг.
Работники органа по сертификации, участвующие в выполнении работ по подтверждению соответствия, обязаны ознакомиться с руководством по качеству и другими документами системы менеджмента качества и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности органа по сертификации.